Турист Ольга (cia45)
Сентябрь 2019 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Огромная благодарность Марии за 2 незабываемых дня в Барселоне. Очень интересный, грамотный, легкий в общении и обаятельный человек, любящий свое дело и Барселону. Мария пошла на встречу моим пожеланиям и провела 2 прекрасные экскурсии, одна — по историческому центру, кварталу Борн и парку Цитадель. Вторая -модерн. Был праздник Мерсье, и Мария показала и рассказала про национальные каталонские развлечения. Было очень интересно и душевно. Мария уделила мне очень много времени, показала много интересных уголков. Было настолько легко общаться, как будто с подругой гуляешь. Мария, отдельное спасибо за показанные местечки, в оставшийся день обошла многие из них, посидела в кафе, купила сувениры, пирожные и шоколад, за который благодарность от коллег по работе. Рекомендую всем этого гида. Я в Барселоне не в первый раз, но только после экскурсий с Марией полюбила этот город и Гауди. Спасибо.

Барселонский модерн (пешеходная экскурсия)
Старинный квартал Борн и парк Цитадель (пешеходная экскурсия)
Пешеходная экскурсия по историческому центру Барселоны